03 декабря 2013 г., 09:53

Apple тратит $200 млн на сервис по аналитике микроблогов.

Изображение новости «Apple тратит $200 млн на сервис по аналитике микроблогов.»

 

Apple приобрела аналитический сервис Topsy, позволяющий изучать активность в Twitter, за $200 млн. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителя компании.
Topsy позволяет осуществлять поиск необходимой информации по всем записям, созданным в Twitter с момента его основания. В самом сервисе микроблогов такого функционала не предусмотрено. Попутно Topsy может анализировать содержание твитов, в итоге предоставляя данные, например, о популярности различных брендов.
До сделки с Apple стартап Topsy Labs поставлял свои решения IT-компаниям, которые отслеживали тренды в Twitter и составляли аналитические отчеты по тем или иным направлениям. В последнее время купленная компания вела разработки, связанные с отслеживанием информации о тех или иных резонансных событиях.
Предполагается, что Apple может использовать возможности сервиса для более эффективного таргетирования рекламы в iTunes Radio. Кроме того, Topsy может пригодиться и для составления плейлистов наиболее популярных песен. По мнению TechCrunch, Apple также может приспособить Topsy для повышения релевантности поиска в App Store.

Назад к новостям

А что у нас тут?