01 октября 2013 г., 09:01

Coca-Сola больше не самый дорогой бренд.

 

Наверняка многие из вас уже знают и успели порадоваться, а может и расстроиться по этому поводу, а для тех кто не знает, сообщаем. Бренд Apple стал самым дорогим в мире. 
Стоимость бренда складывается из трех основных параметров — реальной стоимости акций торговой марки на рынке, лояльности и устойчивости бренда и его виртуального образа или имиджа.
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, сместив, таким образом, с первой строчки многолетнего лидера - компанию Coca-Cola. Впервые за 14 лет производителя газировки сдвинули аж на 3 позицию. Эксперты оценили стоимость бренда Apple на 28% выше, чем в 2012 году. 
К слову, пять позиций в "ТОП-10" занимают технологические компании: пятое место досталось Microsoft, а Samsung поднялась с девятого на восьмое место, потеснив чипмейкера Intel. По словам представителей Interbrand, которые этот рейтинг составляли, потребители отдают предпочтение брендам, которые ассоциируются с улучшением жизни людей. 
Вот как выглядит первая десятка брендов в 2013 году:
1. Apple – $98 млрд; 2. Google – $93 млрд; 3. Coca-Cola – $79 млрд; 4. IBM – $79 млрд; 5. Microsoft – $60 млрд; 6. GE – $47 млрд; 7. McDonald’s – $42 млрд; 8. Samsung – $40 млрд; 9. Intel – $37 млрд; 10. Toyota – $35 млрд.
И для наглядности:

Назад к новостям

А что у нас тут?