11 марта 2013 г., 01:42

Победа Apple в корпоративном секторе.

То, что давно уже предполагали многие IT-издания, озвучено официально: iPhone победил BlackBerry в корпоративном секторе США. Абсолютное большинство компаний предпочитают строить корпоративную мобильную связь на продукции Apple, получается гораздо выгоднее, ведь для этого даже не нужно покупать сотрудникам телефоны.
"Blackberry продержался на вершине корпоративного спроса какое-то время, но когда люди покупают смартфон для себя, они выбирают iPhone. Мы проводили опросы в течение всего прошлого года. По результатам, более 60 процентов корпоративных клиентов делают ставку на него и прогнозируют, что в ближайшие 12 месяцев iPhone останется вне конкуренции", — отметил вице-президент Gartner Inc Филлип Редман.
По результатам недавнего исследования компании Egnyte, специализирующейся на облачных сервисах, которые пользуются большой популярностью среди корпоративных клиентов, доля iOS на рынке корпоративных устройств продолжает расти за счет сокращения доли Android.
Согласно данным Egnyte, на долю iPhone приходится 48% трафика, на долю iPad — 30%, а устройства с Android потребляют лишь 22% трафика.
«Судя по всему, Apple удалось в полной мере удовлетворить потребности корпоративных пользователей — около 70% нашего трафика приходится именно на iдевайсы», — сообщает Egnyte.

Назад к новостям

А что у нас тут?